Модные тенденции сезона "Весна-Лето 2010"!

magdalenamcqueen.jpgЕжегодно на международном бизнес-форуме, посвящённом тенденциям мировой моды, собираются тысячи специалистов данного профиля чтобы установить, какие веяния моды будут происходить в предстоящий сезон, какие модели, цвета и материалы будут использоваться в модной одежде, обуви, аксессуарах и т.п. Стилисты, дизайнеры, мерчендайзеры, швейные руководители узнают из первых уст, что будет в моде и по каким направлениям работать, чтобы достичь успеха у целевой аудитории, т.е. у общества.

Как правило, диктует мировую моду тренд-бюро Франции, в этом году это по-прежнему было бюро Promostyl Paris. Хотелось бы также посвятить несколько строк рассказу о том, что представляет собой данное бюро.

Образовалось Тренд бюро Promostyl еще в 60-х годах в Европе с предложением предоставлять свежие и точные обзоры ситуации на рынке. Такая работа проделывалась для того, чтобы передовым бутикам и производителям тканей удавалось угадывать интересы модников и модниц и оставаться без залежалой продукции на складах. Основным детищем бюро многие годы являются «тетради тенденций», которые актуальны и по сегодняшний день. В них специалисты делают эскизы, зарисовки и отражают свои взгляды на предстоящий сезон, опираясь на долгое изучение и анализ целевой аудитории. Данные тетради представляют собой довольно объемные альбомы, в которые также вклеиваются кусочки тканей и фактур, фотографии.

В данной отрасли работает целая бригада дизайнеров, аналитиков и инфографистов, которые посвящают много времени изучению потребностей и вкусов людей в различных сферах деятельности, анализируют отношение масс на то или иное событие, произошедшее в данный промежуток времени, составляют точный прогноз того, в каком направлении будут скорее всего развиваться желания и потребности людей, их целевой аудитории. Художники-дизайнеры оформляют предоставленную информацию от аналитиков в виде эскизов и зарисовок, которые передаются дизайнерам. Далее на фабриках отшиваются пробные экземпляры и модели, которые представляют собой коллекции. Затем уже байеры закупают коллекции для бутиков.

На сегодняшний день Тренд-бюро выпускает порядка 15 альбомов за один сезон и как правило на 18 месяцев вперед, которые являются в свою очередь незаменимым помощником миллионов специалистов в области моды: дизайнеров-модельеров; производителей тканей, аксессуаров, обуви и косметики; специалистов по маркетингу и рекламе. Альбомы Тред-бюро или «трендбуки» отличаются между собой направлениями, выбором цветов, фактур, тканей, моделей. Точность и качество – основные девизы работы Тренд бюро Promostyl.

Именно по такой схеме сейчас действует мировая индустрия моды.
Итак, начнем погружаться в мир моды, в тенденции и прогноз предстоящего сезона «Весна-лето 2010».

Специалисты, опираясь на глубокий анализ потребностей и желаний целевой аудитории, представили 4 основных направления на предстоящий сезон.

На первом месте модная тенденция опирается на сущность человека и его связь с окружающим миром. Также прослеживается идея «потреблять меньше, жить лучше», другими словами – ЭКОдружелюбное потребление.

Рассмотрим же теперь все четыре основных направления.

1 направление – WILD.
Отражение четкой связи человека с животным миром. Образ человека, который очень близок к живой природе, у него минимум вещей, он вечный странник, довольный жизнью. Его одежда отражает связь с древними корнями, с народным творчеством, его взгляды на жизнь слегка неадекватны.

Рамки: натуральные материалы, экологически чистые продукты, трафаретные рисунки, веяние культуры Северной Америки. Также актуально использование природных материалов, например, спрессованные опилки в обуви Merrell.
Подбор цветов и стилей в данном направлении:

Цвета – черный, призванный разграничивать остальные цвета и подчеркивать их; бежевые тона, 3 красных оттенка и 2-3 синих цвета.

Стиль Женской одежды – идея непосредственности и беззаботности, слегка ковбойско-фермерский стиль в современной интерпретации, глубокое влияние вестерна.
Стиль Мужской одежды – удобные брюки, модели слегка приталенные, но весьма комфортные, ощущение расслабленности. Широко используется сочетание кожи и ткани.
Стиль Подростковой одежды – яркие хаотичные рисунки, много разных нашивок и деталей, фермерский стиль.
Стиль Детской одежды – пестрит аппликациями, всевозможными рисунками и зигзагами. Приурочено к народному творчеству, много различных вышивок, браслетов, колечек и блестяшек.

2 направление – WAVE.
Четко прослеживается чувство гармонии и спокойствия, некоторый философский взгляд на жизнь. Любование природой и гармоничное осознание своего собственного «я», любование природой и осознание ее красочности и великолепия.

Рамки: отражение размышлений, волнообразного течения воды, ручной керамики.

Цвета - спокойные и мягкие, черный только тонкими вкраплениями и линиями.

Стиль Женской одежды - удобство и натуральность, вне зависимости от формы.
Стиль Мужской одежды – плавность материалах и цветах, удобство в одежде, обуви и аксессуарах вне зависимости от мнения окружающих. Главное – удобство и комфорт.
Стиль Подростковой одежды – модные широкие штаны, свер-хобъемные. Не стесняющие движение одежды.
Стиль Детской одежды – незаконченная обработка вещей, многослойность, цвета и рисунки тельняшек.

3 направление – ДЕКАДЕНС.
Тенденция расширения границ допустимого, сочетание двух противоположностей, смешение стилей молодежи и пожилых людей. Своеобразное восприятие понятия «романтизма». Обтекаемость форм, иллюзорное или даже фантастическое видение сочетаемости несочетаемого: комбинация дорогих материалов и дешевых, люкс и треш одновременно. Мода словно бы отвечает на вечно излюбленные вопросы молодежи: о сексе, религии, наркотиках и т.п.

Цвета – хаки разных оттенков, желтый лайм, цвет увядшей розы, бургундии.

Стиль Женской одежды – очень схож со стилем 80-х годов, веяние моды Ив Сен-Лорана. Ставится сильный акцент на аксессуарах. Появляется мода на поплечники. Также популярным становится стиль мужской просторной пижамы.

Стиль Мужской одежды – комбинация классических моделей и неряшливости. Отражение уверенного в себе мужчины, не заботящемся о внешнем виде. Подчеркивание благосостояния дорогими аксессуарами.
Стиль Подростковой одежды – джинсы, пошитые из кусков, черные принты, веяние хип-хопа. Добавление подвесок и брелоков, деним на обуви и сумках.
Стиль Детской одежды – уличная мода во всех оттенках и стилях.

4 направление – Postit
Девиз – эргономичность и удобство во всем. Яркие акценты на простых вещах. Отражение идеи уединения от городского шума и гармония с природой, погружение в релаксацию.

Рамки: новая интерпретация обыкновенных простых форм, эргономичность.

Цвета – свежие яркие оттенки, агрессивный розовый, флуорисцентные оттенки, черный только для сочетания цветов.

Стиль Женской одежды – комфортная и удобная одежда на каждый день, геометрические формы, широкие ленты на обуви, брюки-сигареты с заниженным шагом, прослеживаются также штрихи мужской моды.
Стиль Мужской одежды – графический стиль, удобный для города.
Стиль Подростковой одежды – рокерские элементы, графические принты, безразмерность.
Стиль Детской одежды – удобный и комфортный, веселый и неряшливый.

Вот такими основными тенденциями будет богат предстоящий сезон "Весна-Лето 2010", надеемся, что наш обзор будет продолжен в дальнейших статьях этого увлекательного модного мира.

 

Популярные новости:

загрузка...
Сны разные важны, сны разные нужны! Толкователь снов говорит что если Вы видели во сне сон Бисквиты то Вы сон Туфли! (шутка)
 
Алкоголизм вылечить легко! Реальная история
Моя история лечения сахарного диабета
Реальная история лечения варикоза
загрузка...