Медицину и ее представителей, носящих белые халаты, - врачей – сегодня большинство людей воспринимает как спасителей, помощников или защитников здоровья, но никак не источник опасности. Врачу доверяют самое дорогое. Но, к сожалению, иногда еще более дорогое люди отдают добровольно… врачу. Врач, призванный спасать жизни, помогать появлению на свет новых жизней, отнимает ее.
На прерывание беременности сегодня многие женщины идут легко, словно для них аборт – примерно то же, что удаление зуба или аппендицита. А доктора поддерживают детоубийственный настрой женщины, мол, плодить нищету ни к чему….. И уверяют при этом, что плод – вовсе не ребенок, не человек, а кусок ткани, биоматериал. Но это ложь. Эта врачеватели воспринимают зародившуюся жизнь как нечто неодушевленное, словно продукт на фабрике, они ежедневно видят этот «конвейер» из маленьких телец, ручек, ножек убитых младенцев….чьи глазки уже никогда не будут смотреть на маму и папу, на небо и мир.
Когда женщина узнает о долгожданной беременности, она радостно восклицает: «У нас будет ребеночек! Наш малыш!» Но рожать в ее планы не входило, то ребенок в ее утробе – всего лишь плод, от которого надлежит избавиться, словно от занозы.
Доказано, что человеческая жизнь начинается с момента зачатия. И первая клеточка будущего малыша – уже человек, единственный и неповторимый. Благодаря современным технологиям медикам удалось увидеть, что в утробе дети точно так же плачут, икают, зевают и улыбаются….
Православная церковь говорит, что умышленное избавление от зачатого ребенка – то же убийство, и судить погубившую собственное чадо мать следует, как убийцу.
Что толкает женщин на аборт? В первую очередь, конечно, ошибочное мнение, что ребенок – обуза, он требует ответственности, материальных вложений, временных затрат. А еще хочется пожить в свое удовольствие, построить карьеру и проч. Примерно таким же образом рассуждают и мужчины. Но разве будут счастливы люди, убившие по обоюдному решению свое дитя, дабы оно не мешало их счастью? Как можно убить одного ребенка, а второго – рожденного – любить как ни в чем ни бывало, чем же хуже тот, которому не позволили родиться?! Да и кровь умерщвленных младенцев падет тяжелым крестом на весь род убийцы…
При аборте на ранних сроках прибегают к методике вакуум-аспирации, при котором ребенка буквально высасывают, словно пылесосом, из материнского чрева. Предварительно тело ребенка разрезается на части специальной трубкой с острыми краями. УЗИ-мониторинг во время операции показывает, как младенец пытается увернуться от страшного орудия, быстро двигаясь. При этом сердцебиение в разы учащается. Когда маленькое тельце все-таки схвачено, рот малыша широко раскрывается в беззвучном крике…. от дикой боли. Но почему-то обезболивания для ребенка при аборте не предусмотрено. Дикость!
На более поздних сроках беременности в матку вводят петлеобразный нож. У него двойное назначение: разрезание ребенка на части и выскабливание полости матки. Затем щипцами захватываются части тела плода, выкручиваются, отрываются и вытаскиваются наружу. Головку просто раздавливают – иначе она не выйдет. Нередки случаи сильнейших кровотечений и серьезных повреждений матки.
Извлеченные куски детской плоти медсестра отправляет в мусорку либо откладывает для других нужд, например, этот «биоматериал» в дальнейшем может служить сырьем для производства косметики.
Существует и такой метод прерывания беременности, как солевой амниоцентез, когда в полость матки, в околоплодные воды, через иглу вводится концентрированный раствор соли. Представьте на минутку, что малыша погружают в ванну с кислотой…. После введения раствора ребенок еще несколько часов испытывает страшные муки. Затем выходит из матки, иногда даже живой, умирая уже после «рождения».
Многие делают аборт уже тогда, когда самое время рожать, то есть на 39 неделе. Тогда проводится операция кесарева сечения. Живого ребенка достают из утробы матери путем разрезания матки, при этом дитя еще живо, но его участь уже предопределена…. Его лишают жизни тем способом, который выбирает мать или врач. Если младенец пытается плакать, ему просто зажимают ладонью личико, и он задыхается. Иногда – топят в ведре.
Женщина даже спустя несколько минут после зачатия сердце уже понимает, что в ее чреве зародилась новая жизнь, ее ребенок, самое ценное, что может дать ей Бог и природа. Она еще не знает, но чувствует это. И если, поддавшись чужим уговорам или собственным недобрым мыслям о ненужности этого дитя, о несвоевременности материнства, она попирает все законы и саму материнскую, женскую природу. Оскверняя ее, она перестает быть источником жизни, становясь убийцей. И такое надругательство вряд ли пройдет для нее безнаказанно.
Можно удалить плод из утробы, но память о нерожденном ребенке не уйдет из сердца никогда. И не посмеет мать-убийца сетовать на свою судьбу, на злобу людскую и несправедливость жизни. Ведь она сама ее и породила.
Отправить комментарий